Принцип Непривязанности и благородный Восьмеричный путь буддизма



Благородный Восьмеричный путь является важной частью буддийской системы мысли. Каждый из пунктов на пути, связанные с основной буддийский принцип: непривязанности. В этой статье приводятся некоторые замечания о непривязанности, ее истории, и ее отношение к современной буддизма и Восьмеричный путь. Согласно учению буддизма, благородного Восьмеричного пути позволяет последователям, чтобы спастись от неизбежных страданий жизни, продвигаемся к просветлению, представляющий собой конец цикла смерти и возрождения. Различных школ буддийской мысли придерживаются разных мнений о том, Восьмеричный путь-это единственный путь для достижения просветления, является ли это лучшим способом, чтобы достичь просветления, и есть ли по пути гарантирует просветления. Однако понятно, что каждый принцип на благородный Восьмеричный путь связан с фундаментальной буддийской ценность непривязанности.

Непривязанности-это важно для истории, пониманию и практике буддийской философии и религии. В счетах истории буддизма, он часто вспоминал о том, что Будда, который в то время был известен как Сиддхартха Гаутама, начал свой духовный путь и путь к просветлению, оставляя все свое имущество и оставив свою семью, чтобы искать правду. Этот анекдот является, по общему мнению, представляли важность бросаю все, включая все эмоциональные привязанности к семье, друзьям, и места. (Кстати, этот мандат вторит Иисуса Христа в Евангелиях, но как христианин принципе он получает гораздо меньше внимания. )

В значительной степени, собственный духовный путь Будды считается образцом буддийского духовного пути в целом. Поэтому, то, что Сиддхартха оставил свой дом и все, что ему дорого, как считается, не только притча о важности непривязанности, но инструкция, что духовные искатели в буддийской традиции должны избавиться от этих вложений, во-первых, чтобы приблизиться к собственному просветлению.

Конечно, история буддизма тысяч лет, и в течение этого огромного промежутка времени систему мышления претерпела бесчисленное множество изменений и разветвленной на множество различных версий. Таким образом, любое утверждение о том, что Буддизм учит, должно сопровождаться определенной степенью уклончивости, если это не изложение фактов об истории буддизма или содержание его основных текстов. Это особенно верно в отношении благородный Восьмеричный путь и принцип непривязанности. Большинство практиков буддизма во всем мире не отдавать свои владения и оставить свои семьи. Вместо того, чтобы непривязанности до крайности, большинство буддистов участвовать в этой практике в целях совместимы с повседневной жизнью.

Согласно одной школе мысли, непривязанности-это психическое состояние, а не материальное состояние. Это не важно, поэтому, будь человек накапливает богатство или жил с семьей, поскольку готовит просвещенья дух полностью безразличным ко всему, положение дел в материальном мире. Это представляет один из наиболее широко известных парадоксов буддизма, который напрямую относится к непривязанности. Хотя буддисты призывают культивировать непривязанности, очистив все эмоционального отношения к миру и осознать фундаментальные ценности природы все, что происходит в этой жизни, был выдвинут довод, что непривязанности само по себе является неким приложением. Люди, которые придерживаются этого мнения утверждают, что стремление к непривязанности еще стремление и привязанность к непривязанности, поскольку человек пытается достичь состояния.

Общий подход к парадоксу непривязанности является концептуализировать непривязанности как психическое состояние. Таким образом, даже если буддист имеет семью или работу, можно практика непривязанности, ограничивая степень, в которой этот человек эмоционально затронуты этими вещами. Для некоторых, особенно в западном мире, это кажется бессердечным, уклончиво философии, в частности потому, что многие буддисты не поклоняются богам точно так же, как практиков многих монотеистических религий вообще. Однако, приняв такое отношение к живой и Вселенной, буддисты могут работать над совершенствованием благородный Восьмеричный путь вовлекая в свои рекомендации: правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение. Неважно, на какой стадии человек находится в его или ее собственном духовном путешествии, дает паузу, чтобы рассмотреть принцип непривязанности может помочь с прогрессом в этих восьми шагов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Принцип Непривязанности и благородный Восьмеричный путь буддизма Принцип Непривязанности и благородный Восьмеричный путь буддизма